Через несколько лет Superx возвращается. КаналыОригинальный гоночный двигатель Cyclocross был возрожден, чтобы стать оружием по вашему выбору гравия, не забывая корни велокросса. Больше аэро, больше соответствия, больше расстояния, больше интеграции, но меньше веса.
Cannondale имеет долгую историю гравия. Вы могли бы утверждать, что шелковые модели, алюминиевый велосипед с шоком на голову, предназначенный для того, чтобы укусить небольшие удары, и ослабление дорожных вибраций может быть одним из их первых. Сланец был одной из первых целей, построенных из велосипедов гальки, и включал левый передний удар от Оливера, чтобы сгладить вещи спереди. Позже Topstone добавил соответствие обоим концам с задним подвеской Kingpin, чтобы сгладить самые жесткие дороги. Superx нашел дом как кроссовер -велосипед, но позже был заменен Supersix Evo CX/SE.
Оригинальный Superx родился в 2011 году. Это была легкая, быстрая и смешанная скорость прямой линии, стабильность и плотное управление через пленку. Мой конкурент 2013 года был моим первым настоящим велосипедистом велосипеда и зацепил меня. За прошедшие годы он стал легче, добавил больше разрешений, дисковых тормозов и некоторых других изменений, но в 2021 году партия выглядела так, как будто все закончилась.
В 2022 году Cannondale переехала в Supersix Evo CX/SE. Идея состояла в том, чтобы упростить линейку продуктов под названием Supersix и принести все, что сделало Supersix Evo так быстро на дороге, на гравии и велокроссе. Некоторые из Eros были перенесены в грязные модели, и SE продолжал устанавливать самое быстрое время на некоммитрованном гравии под EF Pro Cycling Lochlan Morton. Но это было также немного смущено. Название было немного смущено и не имело наследия названия Superx.
По возвращению Superx у нас есть название побед национального чемпионата CX и глубины под гонщиками, такими как Тим Джонсон, Стивен Хайд, Кертис Уайт и Кейти Антотон, все сражались в историческом Cannondale-Cyclocrossworld. Новый велосипед – это не просто новое имя в старом плане. Новый Superx приносит больше аэродинамического, интеграции, соответствия и более легкого веса, чем предыдущий Supersix Evo CX/SE. Давайте погрузимся в это.
Аэродинамический и завершение
Независимо от того, находитесь ли вы в дороге, гравии или между фильмами, аэродинамика играет роль в езде на велосипеде на любой скорости. Подумайте об этом так, как будто вы находитесь в бассейне на своих плечах. Чтобы продолжить, вам необходимо продвигать воду, что ставит вас за сопротивление. Хотя воздух не такой плотный, как вода, вы все равно проталкиваете его, чтобы двигаться вперед, что вызывает сопротивление.
Новый Superx разделяет многие из тех же форм, что и сегодняшний Supersix Evo, и адаптирует его к жизни к грязи. Вместо глубокого самолета Cannondale использует хвост Камма, а сиденья обеспечивают аэродинамическую форму с плоской спиной, чтобы уменьшить боковые профили по отношению к круглой формам из старого суперкс. Вилка имеет дизайн дельты, которая позволяет всем кабелям и шлангам проходить внутри рамы, чтобы не допустить их от ветра. В версии Lab71 используется Bar/Stem Cannondale Systembar R-One, в то время как в других версиях используются видение Tramax Aero Aloy Bar Vision и чиновник Cannondale C1 сплав.
Интеграция выходит за рамки скрытия кабелей. Существует встроенная основа для мешка с верхней трубкой, которая отличается в верхней трубке. Когда вы не используете сумку, вы можете использовать крышку, чтобы держать его гладким и защищать от грязи и грязи.
Комфорт
По мере того, как гравия продолжала развиваться, бренды сделали много разных направлений, чтобы попытаться сгладить удары, болтовня и вибрации, которые испытывают гонщики. Некоторые пересекли путь подвески, такой как Slate Cannondale и Topstone, но это добавляет вес и некоторую сложность, которую не хотят, когда дело доходит до гоночного велосипеда. Для Superx Cannondale был построен в верхней трубке, трубке сиденья и задней остатках, чтобы велосипед поглощал часть вибрации с дороги. Одна из этих частей более очевидна, – на дне трубки сиденья, чуть выше нижней руки. Трубка имеет кусок кусочка для очистки задних шин, но она также ударяется и выравнивается, чтобы стать гибкой зоной, где он изгибается от свободного угла до почти вертикального прямо над нижней рукой. Трубка сиденья также D -обработка D против круглой трубки, добавляя небольшое соответствие.
Под цветом вы найдете пропорциональный ответ Cannondale. По сути, это означает, что Cannondale использует пользовательскую формулировку различных модули углерода в точно размещенных ориентациях для любого размера для настройки его специально для каждого размера. Это позволяет им координировать жесткость и соответствие на протяжении всего мотоцикла, чтобы убедиться, что у вас есть то, что вы хотите, где вы хотите, чтобы он ответил, легкий, удобный и быстрый.
Кроме того, Superx может обрабатывать до 48 -мм шины сзади и 51 мм спереди, обеспечивая зазор 4 мм с обеих сторон. Это позволяет вам запускать огромные шины при низком давлении для комфорта и тонны ручки.
До сих пор я сосредоточился в основном на гравии, но как бегун CX, есть некоторые дополнительные преимущества. Эта гибкая зона в верхней трубке также является хорошей плоской трубкой, которая позволяет пользоваться велосипедом во время работы. И когда дело доходит до шин, когда вы ставите около 33 мм на Superx, у вас будет огромное количество очистки в течение самых трудных дней. Также не забывайте о положении сиденья. Гонки могут быть потеряны, когда вы разбиваете, и, возможно, положение вашего места вращается, заставляя вас ударить его на место или бежать, чтобы взять свой велосипед. Хотя это означает, что вы должны выполнить несколько частное положение сиденья (используемое в Supersix Evo Gen 3 и CAAD13), он не превратится в аварию.
Универсальность
Я коснулся еще нескольких вещей о CX, но гравийные велосипеды, как правило, могут быть очень универсальными велосипедами. Superx, с его аэродинамической конфигурацией и соответствием, также может создать большой прочность на велосипеде с некоторыми из более широких дорожных шин, таких как гонка Pirelli Pzero TLR 700×40 мм. Это даже создаст хороший велосипед, чтобы отправиться в местную дорожную гонку. Как и мы с Project Onebike, вы можете обмениваться цепями, цепями и другим колесом, и у вас будет более высокая максимальная скорость для дороги. Рама совместим с 1x и 2x с съемной вешалкой для элегантного вида при запуске 1x.
Строительство
Superx будет доступен на трех полных велосипедах и опция рамки.
Lab 71 Superx является вершиной серии с использованием углерода Cannondale Series 0. Это высокая угля, которая позволяет Cannondale использовать меньше углерода для достижения той же прочности и жесткости при сохранении веса. Рамка Lab71 56 см весит ниже 900 г. Строительство включает в себя беспроводную систему SRAM 1 × 13 и гидравлические дисковые тормоза. Как упоминалось ранее, он включает в себя встроенную кабину Systembar R-One, а Fizik, окружающий конструкцию толщиной толщиной 3 мм, толщиной и венто-антареса 00. Положение сиденья -Candale C1 Aero 27 Carbon, который совместим с SmartSense и поставляется в виде 46 -сантиметрового смещения и смещения 20 мм для всех остальных. Lab71 получает 40/44-х хвостовой резерв, сделанный из Swiss Swiss 180 Hub и Sapim CX-Ray Aero Aero, в сочетании с плитками Terreno T50 на 700×40 мм. – 7,4 кг/16,3 фунта – 15 000 долл. США
LAB71 также доступен только в коробке, которая включает в себя положение вилки и сиденья. – $ 5,500
Superx 2 шага вниз до нижнего угля Кэннондейла. Я ненавижу это, называя это, но это всего лишь один шаг под вершиной серии 0 Carbon Series. Сдвиг и торможение обрабатываются группой Shimano GRX825 DI2 2 × 12. Кабина изменяется на батончики Tramax Aero с сплавными сплавами с скрытым стеблем CNANONDALE C1 и той же позицией сиденья, но изменяется в фильме Bar Cannondale и Prologo Agx T4 .0. Wheelset использует тот же резерв 40/44 колеса, но падает на швейцарский 370-хаб DT с лучами Sapim CX-Delta и теми же шинами Vittoria. – 8,6 кг/18,9 фунта – $ 6800
Superx 3 – это то же самое, что и 2, но включает в себя более экономичную конструкцию. Трансмиссия Shimano GRX отправляется инженеру с RX820, колесной колесом Swiss G1800 DT и Cankpit Cannondale с седлом Agx Agx Agx Agx. – 9,1 кг/20 фунтов – 4200 долл. США
Все модели Superx будут доступны в размерах 46, 51, 54, 56, 58 и 61 см.
Новый 2025 Cannondale Superx теперь доступен для местных представителей Cannondale и онлайн Cannondale.comПолем